Страницы

28.02.2016

Звезда-сувенир из бумажных трубочек

 
     Вот и закончились мои пятимесячные курсы немецкого языка в "Баварском доме". 26 февраля сдала внутренний экзамен для проверки своих знаний, да и так чтоб знать какие требования при сдаче экзамена в Гёте институте .
    Честно сказать - было не легко...ещё честнее - трудно. Основная работа, курсы 3 раза в неделю на которые нужно было ездить 30км туда и обратно...умудрилась ещё и гриппом переболеть... Вообщем, уходила рано утром на работу и приезжала домой уже поздно вечером. Времени для творчества не оставалось совсем, и где-то глубоко- глубоко самой себя, мысленно "договаривалась" со своей Музой, чтоб потерпела ещё чуть-чуть....чтоб не ушла от меня безвозвратно. 
      Завтра ехать на последнее занятие, где узнаю результат экзамена...а вчера возникло огромное желание сделать для своих соседей по парте, с которыми работала чаще всего в группе и преподавателю - небольшой сувенир на память. Сколько удовольствия получила от работы, от понимания того, что Муза меня не оставила! Хочу где-то поставить смайлик, когда пишу о Музе...но в горле ком...в глазах слёзы. Думаю творческие люди меня поймут правильно...как поймут остальные - не важно...


    Звёзды по-меньше для Андрея и Людмилы. Они студенты медицинского университета, очень приятные и дружелюбные в общении. Большая звезда для преподавателя - Виолетты. Спасибо ей огромное за то, что помогла понять с какой стороны "подходить" к немецкому языку.
Размер звёзд:
- 2 звезды - 20см. Станут прекрасным декором интерьера, а  за счёт того, что у них объём с двух сторон, можно повесить на окно. 
- звезда по-больше -30см. Её можно повесить на дверь, стену, разместить на полке.
Все звёзды с монограммой из фосфора. Как только в комнате станет темно, звезда будет "подсвечиваться" монограммой. 
На то она и звезда, чтоб сиять и исполнять желания! Мне очень понравилась эта идея.

Звезда для Андрея.
Добавила цвет в тон монограммы, сделала потёртости. Украсила винной пробкой и натуральной рафией. 


Звезда для Людмилы сделана в таком же стиле и цветовой гамме как у Андрея.




Следующее фото идёт под номером 7.
 СемьЯ....кто знает, может этим звёздам  стоять рядом и не расставаться?!


Звезда для Виолетты.
В тон монограммы подобрала ленточку.




Сначала планировала украсить звезду маленьким интерьерным букетиком, но в конце работы получилось так...и не случайно. С разным уровнем приходят учить язык на курсы. Кто-то знает больше...кто-то меньше... Этот декор как общая фотография на первом занятии. Видите камушек (я нашла его возле входа в "Баварский дом" и оплела льняной нитью)?! И если смотреть на декор как на фото, то этот камушек - я )) На тот момент и предположить не могла, что что-то получится...

Спасибо Виолетта за то, что с Вашей помощью у меня получилось "прикоснуться" и чуть понять немецкий язык. Спасибо всей группе. Спасибо моими соседям по парте. 

С вами было ВЕСЕЛО и ИНТЕРЕСНО!
 УДАЧИ!

PS. Если вам понравилась эта работа, приглашаю перейти по ссылке http://cartonageshkola.blogspot.com/2014/12/blog-post.html в конце моей статьи есть видео мастер класса мастерицы у которой я училась плести звезду.

С уважением, Наталья Самойленко





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.