Страницы

27.09.2015

Осенний венок на дверь "Хеллоуин"

     Пришли внучата в гости. Старшенькая, Наташенька, сказала что скоро в школе выставка  "Дары осени" и нужно подготовить осеннюю композицию.
     С 31 октября на 1 ноября - американский праздник Хеллоуин. Решили сделать венок на дверь в стиле этого праздника.  Все принялись за работу. Кто нашёл пёрышко, кто красивый камушек... В итоге получилась такая красота!!!! 


Обойтись без тыквы нам не удастся. Всё таки- это основной символ не только Хеллоуина, но и осени. А у меня появился повод показать наши малюсенькие тыковки, которые вырастили на огороде. Очень нравится мне украшать ими композиции. Хранятся они до весны и радуют глаз.


Никогда не догадаться из чего сделаны красивые усики-завитушки!!! Отгадали?! Правильно....очень выручила туалетная бумага. Люблю работать с этим материалом, часто использую её в своих изделиях.


Кружевами  украсили веночек. Он стал нежным и сказочно-романтичным.
Веночек готов! 
Любуемся с внучатами и представляем: сколько детишек он порадует на школьной выставке...


Младшая внучка Каролиночка, пошла в первый класс и уже изучает английский. Смотрит на веночек и говорит:
-Таточка (так называют меня внучата)а, я знаю как переводится слово Хеллоуин.
- Как же?- спросила я
- Хеллоу, это "привет"..."ин", я ещё не выучила. - затем подумав тут же добавила. - "Большой привет", вот как переводится!

Чудесный венок! Чудесное настроение! Чудесный перевод!!!)))


С уважением, Наталья Самойленко



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.