Страницы

04.08.2014

Линейка для квиллинга сделанная из картона


Одну из своих работ из картона решила попробовать украсить в технике квиллинг. Но, те линейки, которые есть в продаже мне не подошли. Нет того диаметра, который был нужен. Решила сделать свою:-)
Работа мне очень понравилась!!! Уже есть задумка сделать линейку-подарок в стиле винтаж:-)
             Подготовила не большой МК, как я конструировала свою линейку для квиллинга:-)


Это самый необходимый материал для работы. Из него буду делать заготовку, ну а как украсить - дело вкуса.
 На фото:
-салфетка для декупажа ( в работе использовала другую),
- линейка, картон гофрированный, кольца разного диаметра,
-которые нашла в гараже, самое большое из пластика, это кольцо взяла с банки из под клея. Оно держит крышку, а при открытии остаётся на банке...

Крашу кольца.

Меряю какой ширины будет линейка. Разметку на линейке в размер не включаю. Получилось: длинна линейки -29,5 ширина -10 см.

Так будет выглядеть внутри линейки.

Рисую размер для пинцета.

Клею линейку, петлю и заполняю картоном внутри, оставляя место для пинцета.

Закрыла верх картоном. Клеила  двусторонним скотчем. Получилось 3 слоя: изнанка, середина (где находится линейка, петля и место для пинцета), лицевая часть на которой будут колечки.

Выравняла края наждачной бумагой.

Прошпаклевана.
 Когда высохло -убрала лишнее наждачной бумагой. Влажной тряпочкой почистила линейку, где попала шпаклёвка.
Покрасила белой акриловой краской.

Сделала декупаж на линейке...не судите строго, я ещё только учусь:-)) Приклеила кольца. Здесь хорошо видно, как я уже использую нужный мне диаметр, видно петельку.....и пинцет (внизу)

Линейка получилась прочная, красивая, приятная в работе....кто увидит, думают - панно:-)

                                                  Рада, если понравилась и Вам!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.