Страницы

25.05.2016

Shadow box из картона "Сюрприз"

Долго ждала своего часа эта работа, и вот он - триумф! 
После комментария моей студенческой подруги, я поняла, что ей нравятся мои изделия. Тут же для себя решила, что сделаю в подарок на её День рождения - Shadow box. Она любит путешествовать и думаю, что скоро на полочках  появятся милые сувенирчики привезенные из какой либо страны....а, может быть она решит оформить его воспоминаниями из страны под названием "Студенческое братство". Уж ОЧЕНЬ много было доброго и светлого в той стране когда мы были молодыми...


Shadow box сделан из картона.  Приглашаю перейти по ссылке и посмотреть мои работы:
Shadow box- визуализация "Приближение свадьбы"

"Сердечная" полочка из картона - Shadow Box


 С обратной стороны изделия есть петелька и мои инициалы.


Название работы "Сюрприз" не случайное. Те, кто наблюдает за моим творчеством, знают, что во многих  работах  присутствуют сюрпризы- тайнички.
Внимание! Сюрприз уже начинается глядя на это фото :-)


 Всё ещё не видите сюрприза?! Фото ближе.


А, вот он! В таком тайничке можно хранить всё что угодно, от фотографий до секретных документов:-))  Благодаря трём мебельным магнитам (которые разобрала и спрятала под картон) держится боковая панель. 


На этом сюрпризы не заканчиваются. В правом нижнем углу есть "карманчик" для тега. Сделан он из рулона от туалетной бумаги.


Надеюсь, что сюрприз понравится подруге и её дом наполнится особой теплотой...теплотой студенческих воспоминаний.
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.